Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

Сканеры и датчики TPMS

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию
Отображение:

Система TPMS – один из эффективных способов избежать непредвиденных обстоятельств в дороге. Очень часто давление понижается из-за неравномерных нагрузок и температуры выше нормы внутри колеса. И далеко не всегда удается вовремя обнаружить такую проблему.

ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

Данные устройства необходимы прежде всего для контроля и безопасности, ведь проблемы с давлением приводят к таким последствиям:

  • плохая управляемость транспортного средства;
  • повышение расхода топлива;
  • неравномерный и преждевременный износ шин;
  • дискомфорт во время управления автомобилем.

Система контроля давления в шинах обеспечивает наблюдение в реальном времени также и за температурой. Состоит она из четырех датчиков, работающих «онлайн» посредством беспроводной сети. Показания передаются в специальный блок, откуда информация поступает на дисплей.

Система устроена таким образом, что каждый электронный датчик давления в шинах передает данные по каждому колесу отдельно. Информация отображается в числовом или цветовом формате. Блок способен функционировать как от сменных батареек, так и путем подключения к прикуривателю.

Системы TPMS бывают с двумя типами датчиков: встраиваемыми и внешними. Первый вид монтируется стационарно во внутренней части колеса, во втором случае контроллер давления в шинах накручивается на золотник и крепится контргайкой.

КАК ПРОШИТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Перед программированием в колеса устанавливаются датчики (при этом важно запомнить или записать код для каждого отдельного колеса). После этого берется системный тестер, оснащенный специальной опцией программирования, с помощью которого нужно зайти в систему техобслуживания.

На этом этапе перепрограммирование датчиков давления в шинах продолжается выбором в меню функции замены шин и программирования колесной пары. Далее вводятся коды новых датчиков, после чего система автоматически их находит. Если происходит замена летней резины на зимнюю, либо наоборот, то лучше сразу записать старые коды, чтобы потом, при смене сезона, не делать лишнюю работу.

Когда при включении зажигания срабатывает датчик давления в шинах, то на приборной панели загорается индикатор, который гаснет через несколько секунд. Если индикатор не затухает, это свидетельствует о том, что давление в шинах пониженное. Однако индикация может срабатывать и при нормальном давлении. Это происходит в следующих случаях:

  • использование цепей противоскольжения;
  • движение по обледенелой трассе;
  • скорость движения менее 30 км/ч;
  • поездка длительностью менее 5 минут.

Если индикация не затухает, но давление при этом нормальное и с колесами все в порядке, то скорее всего необходим ремонт датчиков давления шин. Очень часто неисправности связаны с механическими поломками вентиля, колпачка и золотника. Вернуть работоспособность этих элементов можно во многих автомастерских.

Наверх

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.