Гарантийные обязательства:
На все наше оборудование распространяется гарантия (от 3-х месяцев до 2-х лет). Наши товары имеют фирменную пломбу магазина. У нас есть собственный сервисный центр по ремонту оборудования (также возможен ремонт оборудования купленного не у нас). Мы гарантируем, что все продаваемые нашей компанией приборы являются новыми и находятся в рабочем состоянии. После окончания гарантийного срока мы осуществляем платный ремонт и обновление программного обеспечения.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены гарантийные пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.

Техподдержка:
Известно, что настройка диагностического оборудования зачастую требует определенных знаний в этой области и у людей, никогда не сталкивавшихся с этим ранее, не всегда есть возможность быстро разобраться и решить все проблемы, связанные с установкой.
Для обращения в техподдержку используйте кнопку "Техподдержка". Очень детально и понятно опишите проблему, чтобы наши специалисты могли изучить ее. Затем наши сотрудники свяжутся с Вами для консультации и решения проблемы. Обращаем Ваше внимание, что техподдержка не производит обучение по работе с программным обеспечением приборов.
Перед обращением в техподдержку прочитайте инструкцию на диске, который шел в комплекте. В 95% случаев клиенты не читают инструкцию, хотя в ней есть ответы практически на все вопросы. Если у Вас низкий уровень знания компьютера, вы можете попросить о помощи друга либо знакомого который разбирается в этом лучше чем Вы.

При возникновении затруднений мы оказываем консультации:
- по телефону;
- электронной почте;
- скайпу;
- используя удаленный доступ к Вашему компьютеру при помощи программы "Teamviewer" (что особенно актуально для покупателей из регионов Украины);
- также вы можете выслать нам свой компьютер (ноутбук) перевозчиком "Нова пошта" и мы установим для Вас программное обеспечение.

Мы оказываем профессиональную помощь в настройке и установке программного обеспечения для любых диагностических приборов в том числе купленных в других магазинах (услуга платная). Таким образом, Вы можете быть уверены, что выбрав нашу службу техподдержки, Вы останетесь довольны.

Обмен и возврат товаров:
Возврат и обмен товаров производится в течении 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Стоимость доставки товара при возврате купленных товаров не возвращается.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с "Законом Украины о защите прав потребителей".